В корзине:
нет товаров

Условия возврата

Главная / Информация / Условия возврата

Торговля в нашем интернет-магазине ведется в соответствии с

Постановлением правительства РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.

Предложение о продаже наших товаров действует 1 день, в день просмотра нашего сайта. В дальнейшем предлагаемые нами товары и цены на них могут быть изменены в любой день. Чтобы ознакомиться с полным текстом Правил Продажи Дистанционным Способом, нажмите здесь.

Обмен и возврат товара

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.

Для решения всех вопросов по возврату и замене товаров, пожалуйста, обращайтесь к нашему менеджеру по возвратам по телефону: по рабочим дням с 10:00 до 17:00.

Для замены товара или возврата денег нужно сделать следующее:

  1. Заполните заявление на замену товара или возврат денег. По ссылкам находятся бланки заявлений.
  2. К заявлению вы должны приложить чек и товарную накладную, которые подтверждаю факт покупки товара в нашем магазине. При необходимости зарнее сделайте копии для себя.
  3. Привезите товар, заполненное заявление, чек и товарную накладную по адресу:

При приемке товара мы выдаем сохранную расписку и обеспечиваем его хранение и сохранность. В соответствии с ЗПП (статья 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26.1) мы берем товар на осмотр и принятие решения по заявлению на срок до 10 дней. Мы стараемся рассматривать заявления в течение нескольких рабочих дней.

Получение товара

После принятия решения с вами свяжется менеджер и предложит подъехать за деньгами или товаром.

При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара.

В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.

В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан отказаться от приема товара и вернуть продавцу:

  • в случае курьерской доставки - не принимать и сразу отдать весь дефектный товар курьеру для возврата его Продавцу;
  • в случае почтовой доставки - в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца.

Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.

В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока на товар, если он установлен изготовителем, покупатель обращается в гарантийную мастерскую для устранения дефектов и выдачи заключений.

2014-2017, Анна Иотко

Разработка сайта "WOW Studio"

вверх